Дорога в прошлое



Каталог статей
Главная | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Уроки фотосъемки » Уроки

Часть 1. Рынки и маркетинг. В расчете на продажи.

Подавляющее большинство независимых фотографов начинают свою карьеру, отправляя снимки какому-либо потенциальному клиенту наудачу, в надежде на то, что их обязательно опубликуют. Такая практика известна как предложение в расчете на продажу или неожиданное предложение.

Чаще всего первым шагом оказывается обращение к журнальному рынку, который позволяет выбирать из множества изданий, посвященных любым возможным темам. Однако заслуживает внимания и множество других рынков, включая издателей календарей и открыток, советы по туризму, местный бизнес, газеты, издателей книг, составителей коллекций изображений на компакт-дисках, дизайн-агентства и т.д.

Разумеется, успех такого подхода сильно зависит от случая, поскольку вы в прямом смысле стреляете в темноту: отправляете пакет, полный фотографий, в надежде на то, что некто, кого вы никогда не видели, и кто даже никогда не слышал о вас, найдет ваши работы интересными и предпочтет их всем остальным.

Однако, в любом случае, это ценный опыт, поскольку с каждым отказом -поверьте, вы встретите множество отказов в начале вашего пути - будет крепнуть ваша решимость в следующий раз сделать лучше, и со временем доля удачных предложений вырастет на­столько, что почти каждое из них будет приносить вам доход,

Основой успеха предложений в расчете на продажу является изучение требований выбранного рынка. Анализируйте уже использованные фотографии, чтобы понять, отвечают ли ваши собственные работы этим требованиям, как с точки зрения содержания, так и с точки зрения стиля и качества. Следует подумать и о том, когда направить предложение - не имеет смысла предлагать фотографии издателю календарей через месяц после того, как он уже отобрал иллюстрации для изданий на будущий год. Форма представления ваших работ также заслуживает некоторого внимания.

В волнении готовя первую подборку для отправки, начинающие часто упускают эти факторы из виду. Однако со временем вы станете тщательнее выбирать, что, кому и когда следует предлагать.

Кроме того, крайне важно анализировать результат каждого предложения, чтобы лучше понять потребности данного клиента. Спросив себя, почему определенные снимки были отвергнуты, вы должны обратить внимание и на фотографии, принятые для публикации, поскольку именно они хранят тайну будущих успехов. Вы можете заметить, например, что один издатель открыток отдает предпочтение синему небу и яркому солнечному свету, а другой - более драматичному освещению, или что фоторедактор определенного журнала питает слабость к пейзажам определенных мест.

В конечном счете, такой метод продаж сводится к процессу исключения. Вы должны увидеть возможность продажи, а затем исключить все факторы, которые могут помешать вашему успеху.

Сначала это будет нелегко, но если вы полны решимости и готовы к напряженному труду, ваши усилия будут вознаграждены регулярными гонорарами. Вы также сможете установить прочные контакты с вашими работодателями, что почти всегда открывает новые, более широкие возможности.

Повысить ваши шансы на успех поможет эта глава, в которой описаны основные типы рынков, а также факторы, которые следует учесть, работая с ними.

Категория: Уроки | Добавил: defaultNick (04.04.2012) | Автор: Ли Фрост
Просмотров: 962 | Теги: ваши, предложение, какому-либо, должны, снимки, следует, факторы, однако, фотографии, поскольку | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Живая книга
Категории раздела
Навыки цифровой съёмки [13]
Уроки [5]
Уроки по фотосъемке и техникам продажи своих фото
Самое интересное
Рассылка 'Фотосъемка природы и людей на природе и в интерьере'

Наш опрос
Куда бы вы хотели, чтобы отправился главный герой книги?
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск
Друзья сайта
  • Продажа дешевых современных серверов. Бесплатная доставка и гарантия.
    Дешевые сервера, бесплатная доставка и гарантия.
  • Китайская медицина
    Продукция Традиционой Китайской Медицины

  • Писатель Вадим Бабанов
    Официальный сайт писателя Вадима Бабанова
  • Экскурсии в Новом Иерусалиме

    Экскурсия в монастырь Новый Иерусалим

    На этой экскурсии Вы побываете в открытых приделах храма: В Успенском приделе (находятся мощи св. мученицы Татианы и святыня крест - мощевик, подаренный монастырю иерусалимскими монахами. Крест содержит частицы Креста Господня и мощей святых, включая евангелиста Марка); в Архангельском приделе увидите список Тихвинской чудотворной иконы Божией матери XVII века и гробницу патриарха Никона в Предтеченском приделе, возле которой происходят чудесные исцеления; в действующей подземной церкви Константина и Елены с уникальным медным иконостасом (находится кладезь "Живоносный источник"); пройдетесь по монашеской территории - вдоль братских корпусов; побываете в деревянном зодчестве; сможете пройтись по крепостной стене и побывать в Гефсиманской, Сионской и Елизаветинской башнях и в надвратной Входоиерусалимской церкви над Золотыми воротами; у скита патриарха Никона; сможете увидеть реку Иордан (Истра) с ее купелью с рассказом о чудесных исцелениях. Прогулка по монастырскому полю и Гефсиманскому саду, а также вдоль монастырской стены, где можно увидеть два озера, именуемых Галилейским морем из которых вытекает Кедронский поток...
    Подробнее на сайте: http://www.ierusalim.ru/exkurs.php

  • Copyright MyCorp © 2024